Льготы и преференции разница

Налоговые преференции: что это такое, виды, кто имеет право на льготы, как оформить + последние изменения в 2018 году

Льготы и преференции разница

В большинстве случаев знания о том, что такое налоговые преференции ограничиваются лишь пониманием о наличии определенных льгот для некоторых категорий налогоплательщиков.

В сегодняшней статье будет подробнее рассказано о том, что представляют собой преференции по налогам, какая их классификация существует на сегодняшний день, кто имеет право на их получение, какова цель таких преференций, каким образом их можно оформить, и какие изменения по данному вопросу произошли в 2018 году.

Понятие

Сегодняшнюю экономику вряд ли можно представить без преференций и льгот по фискальным обязательствам перед государством.

В самом начале появления данный инструмент использовался с целью стимулирования развития тех экономических секторов, которые представляли ценность для государства.

На сегодняшний день его используют для того, чтобы оказать содействие стратегически важным для государства предприятиям.

Под фискальными преференциями понимается тот самый механизм, направленный на сокращение нагрузки на функционирование хозяйствующих субъектов и работу граждан.

Зачастую на практике люди не видят разницы между фискальными льготами и преференциями. На деле же такое устоявшееся мнение является глубоким заблуждением. Так, при введении льгот, последние всегда контролируются фискальными службами. Полученные льготы по налогам должны всегда отражаться в декларации о доходах, в то время как преференции документально нигде не отражаются.

К налоговым преференциям необходимо относиться как к возможности уменьшить сумму налогов и сборов, которые необходимо регулярно выплачивать в государственный бюджет.

Виды

По характеру различают территориальные, отраслевые, срочные, целевые, функциональные и интра-векторные налоговые преференции.

Так, территориальные преференции направлены на то, чтобы поддержать и простимулировать развитие отдельных зон и территорий, а также так называемых технопарков, оффшорных зон и т.п.

Что касается отраслевых преференций, то тут речь идет о стремлении государства поддержать отдельные отрасли экономики, включая здравоохранение, промышленный комплекс.

Когда мы говорим, например, о срочных преференциях, то подразумеваем ограниченность их действия временем. Тут может речь идти об отсрочке обязательных платежей в казну государства, реструктуризации задолженности либо налоговой амнистии.

Кто имеет право?

Претендовать на получение налоговых преференций могут определенные категории субъектов хозяйствования, включая:

  • юридические лица – плательщики налогов, функционирующие в рамках специальных экономических зон;
  • производители либо предприятия, занимающиеся сбытом подакцизных товаров, куда следует отнести алкогольные напитки и табачную продукцию;
  • субъекты предпринимательства, выбравшие определенный налоговый режим, например, УНС, а также предприятия, занимающиеся сельскохозяйственным производством.

Цель налоговых послаблений

Руководствуясь требованиями статьи 19 закона РФ «О защите конкуренции» за №135 – ФЗ от 26 июля 2006 года, необходимо подчеркнуть, что государственные либо муниципальные фискальные послабления предоставляются на базе юридических актов органов федерального уровня, представляющих исполнительную ветвь власти, органов местного самоуправления и других юридических документов. Подобные меры послабления применяются в следующих целях:

  • обеспечить условия для жизни граждан, проживающих в области Крайнего Севера и подобных ему территориях;
  • способствовать прогрессированию науки и сферы образования;
  • провести изыскания научного характера;
  • обеспечить протекцию окружающей среды;
  • сохранить, применить, способствовать популяризации и охранять в масштабах государства объекты, представляющие культурное наследие;
  • способствовать эволюции культурного уровня, искусства и сохранности нравственных и эстетических идеалов русского народа;
  • позаботиться о соответствии требованиям для должного уровня обороноспособности и национальной безопасности;
  • помочь процветанию физической культуры и спорта;
  • производить сельскохозяйственные товары;
  • позаботиться о социальном обеспечении граждан РФ;
  • позаботиться о здоровье населения страны и охраны труда;
  • для оказания необходимого содействия субъектам малого предпринимательства.

Этапы оформления

Опираясь на нормы статьи 20 вышеуказанного закона, нельзя не сказать о том, что исполнительная власть на федеральном уровне, а также государственная власть либо органы местного самоуправления, решившие представить налоговые послабления соответствующего уровня, должны подать в антимонопольный комитет обращение с согласием по установленной форме, приложив к нему:

  1. Проект акта, где будут обозначены цель и размер послабления, если оно будет представлено посредством передачи имущества.
  2. Список видов деятельности, которые осуществляет субъект хозяйствования, являющийся кандидатом на получение поддержки от государства, на протяжении 2 лет до момента подачи заявления вместе с копиями документов, доказывающих право на выполнение данных видов деятельности.
  3. Наименование видов и объемов товаров, производимых либо реализуемых данным конкретным субъектом хозяйствования на протяжении последних двух лет, с обозначением кодов видов этой продукции.
  4. Форма №1 финансовой отчетности кандидата на последнюю отчетную дату.
  5. Список лиц, являющихся частью группы хозяйствующего субъекта, в отношении которого существует намерение оказать поддержку на государственном либо муниципальном уровне.
  6. Нотариально заверенные копии документов юридического лица.

Антимонопольный комитет на протяжении 1 месяца после предоставления полного пакета документов проводит соответствующий анализ и принимает необходимое решение.

Изменения в 2018 году

Как отмечалось выше, послабления на государственном либо муниципальном уровне могут быть представлены в виде передачи объектов имущества либо предоставления имущественных льгот, например, в отношении ставки арендной платы.

Так, с 1 января 2018 года с целью поддержать субъектов малого предпринимательства были приняты льготные ставки по арендной плате в размере 4,5 тыс. рублей за квадратный метр ежегодно. Воспользоваться таким правом могут субъекты малого бизнеса, арендующие нежилые помещения, площадь которых не превышает 300 кв.метров. Срок действия таких послаблений продлится до 31 декабря 2018 года.

Некоторые изменения произошли и в отношении преференций на транспортный, земельный и имущественный налоги. Теперь, начиная с этого года для получения таких послаблений достаточно обратиться с соответствующим заявлением в фискальную службу. Подать такое заявление можно через почтовую службу, в режиме онлайн, а также лично явившись в налоговую инспекцию.

Заключение

Таким образом, государственные преференции в отношении налогов регулярно пересматриваются государством. И каждый хозяйствующий субъект должен знать о своих правах и суметь воспользоваться предлагаемыми государством возможностями.

Источник: https://Zapusti.biz/baza/nalogovye-preferentsii

Преференции и льготы в рф

Льготы и преференции разница

В настоящее время участниками внешнеэкономической деятельности, которые осуществляют ввоз товаров на Единую таможенную территорию Таможенного союза, широко используются различные преимущества, связанные с уплатой ввозных таможенных пошлин и других таможенных платежей.

    Тарифные льготы (освобождения от уплаты таможенных пошлин) применяются в зависимости от целевого назначения ввозимых товаров, т.е. товары, в отношении которых предоставлены тарифные льготы должны использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот.

Случаи применения тарифных льгот при ввозе товаров установлены международными договорами Российской Федерации либо решениями международной организации, в частности,

  • статьей 5 и пунктом 1 статьи 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «О едином таможенно-тарифном регулировании»
  • пунктом 7 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»

Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г.

«О едином таможенно-тарифном регулировании» полномочием по определению Порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза наделена Комиссия Таможенного союза.

Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 728 утвержден Порядок применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза


Тарифные преференции применяются в зависимости от страны происхождения ввозимых товаров.

В отношении товаров, происходящих из развивающихся стран — пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 процентов от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа.

В отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран — пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин.

Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 утверждены

  • Перечень развивающихся стран — пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза
  • Перечень наименее развитых стран — пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза
  • Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции

Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран утверждены Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12 декабря 2008 г.

Помимо тарифных льгот и преференций участниками внешнеэкономической деятельности широко используются таможенные процедуры, установленные таможенным кодексом Таможенного союза, в частности, Таможенная процедура временного ввоза (допуска) это таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.

Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 331

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 375 утверждены

  • Перечень категорий товаров, в отношении которых могут устанавливаться более продолжительные, чем установленные Таможенным кодексом Таможенного союза, сроки временного ввоза (допуска) и предельные сроки временного ввоза таких товаров
  • Перечень категорий товаров, в отношении которых устанавливаются более короткие, чем установленные Таможенным кодексом Таможенного союза, предельные сроки временного ввоза.

Специальная таможенная процедура Перечень категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура и условиях помещения товаров под такую таможенную процедуру, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 329 Таможенная процедура свободной таможенной зоны может применяться на территории свободных (специальных, особых) экономических зон или на части ее территории.

Свободные (специальные, особые) экономические зоны создаются в целях содействия социально-экономическому развитию государств — членов Таможенного союза, привлечения инвестиций, создания и развития производств, основанных на новых технологиях, развития транспортной инфраструктуры, туризма и санаторно-курортной сферы или в иных целях, определяемых при их создании.

Вопросы свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны регулируются Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г.

Таможенная процедура свободного склада таможенная процедура, при которой товары размещаются и используются на свободном складе без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без применения запретов и ограничений в отношении товаров таможенного союза

Вопросы свободных складов и таможенной процедуры свободного склада регулируются Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г.

  • Тарифные льготы в отношении товаров, вывозимых из Российской Федерации, установлены статьей 35 Закона Российской Федерации от 21 мая 1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе»
  • Случаи освобождения от таможенных платежей товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами, установлены Приложением 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».
  • Какая разница в порядке предоставления тарифных льгот и тарифных преференций?

    Источник: https://liberty64.ru/preferencii-i-lgoty-v-rf.html

    Особые экономические зоны: преференции и льготы для иностранных инвесторов

    Льготы и преференции разница

    Одним из существенных факторов повышения инвестиционной привлекательности реализуемых резидентами ОЭЗ проектов станет использование специального таможенного режима, действующего на территории ОЭЗ, – режима свободной таможенной зоны.

    В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 22 июля 2005 г №116 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Закон 116-ФЗ) при использовании режима свободной таможенной зоны иностранные товары размещаются и используются в пределах территории ОЭЗ:

    – без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость;

    – без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера.

    Российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых:

    – к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта;

    – с уплатой акциза;

    – без уплаты вывозных таможенных пошлин.

    Резидент ОЭЗ вправе использовать любой таможенный режим в отношении перемещаемых товаров в соответствии с законодательством РФ. Таможенный режим свободной таможенной зоны в отношении приобретаемых товаров применяется резидентом ОЭЗ по мере необходимости.

    Таможенный режим свободной таможенной зоны носит разрешительный характер. Под таможенный режим свободной таможенной зоны могут помещаться:

    – иностранные товары, ввозимые на таможенную территорию РФ с территорий иностранных государств;

    – российские и иностранные товары, ввозимые на территорию особой экономической зоны с остальной части таможенной территории РФ;

    – российские и иностранные товары, находящиеся на территории особой экономической зоны и приобретаемые у лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны.

    Иностранные товары, ввозимые на территорию ОЭЗ, которые не могут быть помещены под таможенный режим свободной таможенной зоны, подлежат помещению под иные таможенные режимы в соответствии с требованиями таможенного законодательства. Таможенное оформление таких товаров осуществляется за пределами территории ОЭЗ до их ввоза на территорию ОЭЗ.

    Налоговые льготы

    Резидентам ОЭЗ предоставляются налоговые льготы. В этих целях предпринимаются шаги как на федеральном уровне – внесены поправки в Налоговый кодекс, так и на региональном.Например, на территории ОЭЗ, созданной в Санкт-Петербурге, предусмотрены следующие налоговые преференции для резидентов:

    – для организаций – резидентов ОЭЗ на весь период ее существования установлена пониженная ставка налога на прибыль от деятельности, осуществляемой на территории ОЭЗ в размере 13,5% (совокупная ставка налога на прибыль для организаций-резидентов составляет 20%);

    – организации-резиденты освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, учитываемого на балансе организации в течение 5 лет с момента постановки имущества на учет;

    – организации-резиденты освобождаются от уплаты земельного налога сроком на 5 лет с момента возникновения права собственности на земельный участок, предоставленный резиденту ОЭЗ;

    – организации-резиденты освобождаются от уплаты транспортного налога на срок 5 лет с момента регистрации транспортного средства в установленном законодательством РФ порядке.

    Правовые льготы

    Особенность правового режима предпринимательской деятельности проявляется в особых гарантиях, которые предоставляются резиденту ОЭЗ.

    Например, гарантия от неблагоприятного изменения законодательства РФ о налогах и сборах, означающая, что законодательные акты РФ о налогах и сборах, законы субъектов Федерации о налогах и сборах, ухудшающие положение налогоплательщиков – резидентов ОЭЗ (за исключением законодательства РФ о налогах и сборах, касающихся налогообложения подакцизных товаров), не применяются в отношении резидентов ОЭЗ в течение срока действия. Данная норма способствует созданию оптимального инвестиционного климата на территории особой экономической зоны.

    Снижение затрат предприятий – резидентов ОЭЗ на аренду земельных участков, офисных и технологических помещений за счет установленных льготных ставок арендных платежей будет способствовать повышению экономической эффективности проектов, реализуемых на территории ОЭЗ. Методика расчета арендной платы по договорам аренды земельных участков на территории ОЭЗ предполагает установление коэффициента, влияющего на величину арендной платы для резидента, осуществляющего деятельность в рамках ОЭЗ.

    Кроме того, в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов в проекты резидентов ОЭЗ разрабатывается механизм взаимодействия с различными финансовыми структурами: фондами, банками, венчурными компаниями.

    Административные преференции

    Элементами административного режима управления ОЭЗ станут:

    – система предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», включающая в себя все сферы деятельности резидентов;

    – система электронного документооборота, которая позволит органам управления ОЭЗ, другим государственным органам исполнительной власти, резидентам ОЭЗ, финансовым, сервисным, консалтинговым и другим компаниям, осуществляющим свою деятельность на территории ОЭЗ, в оптимальные сроки обеспечить эффективное взаимодействие.

    Источник: https://studbooks.net/1309294/finansy/osobye_ekonomicheskie_zony_preferentsii_lgoty_inostrannyh_investorov

    Преференции – что это такое, кто ими может пользоваться и основные виды существующих льгот

    Льготы и преференции разница

    Термин «преференции» сегодня нередко употребляется в несвойственных для него значениях, хотя его часто применяют в официальном и личном общении. Происходит это по причине того, что не всегда люди до конца понимают, преференции – что это такое. Есть разные виды таких льгот со своими особенностями.

    Преференция – что это значит?

    Толкований у термина много, и тем, кто его использует, нужно определиться с тем, что означает слово преференция. Оно используется в политической, юридической, финансовой, социальной и экономической сфере.

    По сути, преференция – это преимущества и льготы, обладающие статусом первоочередности исполнения.

    Политика преференций бывает государственной, региональной, муниципальной, но она всегда направлена на конкретный объект и адресуется тому, кто имеет право на получение тех или иных льгот.

    Виды преференций

    Преференции делятся на разновидности, обладающие специфическими нюансами. Они могут касаться вопросов снижения объема налогов, освобождения от каких-то платежей, скидок и предоставления кредитов. Всеобщая система преференций предполагает их точное определение по каждому направлению. Заметим, что они могут применяться и на уровне отношений между государствами, и внутри них.

    Государственная преференция

    Государственная и муниципальная преференция – это ряд льгот, предоставляемых предпринимателям с целью расширения возможностей для бизнеса.

    Они предусматривают получение помощи от органов власти для обеспечения более выгодных условий работы, повышения конкурентоспособности предприятий.

    Предприниматели, понимающие, преференции – что это такое, могут получить в пользование какое-то имущество или дополнительные права, а еще воспользоваться щадящей системой налогообложения, чтобы сократить расходы и повысить рентабельность производства.

    Пенсионные преференции – что это?

    Государственная поддержка распространяется на людей пенсионного возраста. Им предоставляются социальные льготы, направленные на снижение трат в какой-то сфере. Распространенным бонусом является освобождение их от выплаты налогов. Основная часть таких преференций определяется на федеральном уровне.

    1. На людей пенсионного возраста распространяются жилищные льготы. Им делаются скидки на стоимость коммунальных услуг, квартплату, которые иногда достигают 100%. Пенсионерам компенсируются затраты на использование домашнего телефона, предоставляются права по его бесплатной установке оборудования и помощь по газификации жилья.
    2. К пенсионным преференциям относятся скидки при капитальном ремонте дома и право на получение жилья от государства. Причем пожилые люди, не обладающие жилой собственностью, имеющие достаток ниже среднего и ветераны могут рассчитывать на то, что жилье им будет предоставлено бесплатно. Главное, знать, преференции – что это такое, и написать заявление в городскую администрацию.
    3. Пенсионные льготы распространяются на медицинскую сферу. Пожилому человеку полагается бесплатная выдача лекарственных препаратов по рецептам, лечение на курортах, внеочередное обслуживание в государственных клиниках, проживание и питание в домах престарелых.
    4. Транспортные преференции для пожилых людей зависят от местности. К ним относится возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом, без очереди покупать билеты на электрички и пригородные автобусы. Возможность ездить без оплаты наступает после достижения человеком возраста 80 лет.

    Тарифные преференции

    Внешнеторговые отношения между государствами предусматривают наличие тарифных преференций, которые могут предоставляться одной или двумя сторонами.

    Важно знать, какие льготы положены в данном случае, так, они включают в себя освобождение от пошлин, снижение их объема и установление преференций на ввоз-вывоз товаров. Государство, принимающее решение о таких послаблениях, определяет круг их распространения.

    Официальное предложение по механизму применения льгот и контроля над ним составляется отдельно и подается в соответствующие службы.

    Налоговые преференции

    Государство разрешает использование налоговых льгот юридическим и физическим лицам на территориальном и отраслевом уровне. Налоговые преференции классифицируются по направлениям.

    1. Территориальные льготы имеют цель развития определенной зоны, отраслевые варианты направлены на стимулирование прогресса в экономической и образовательной сфере.
    2. Срочные виды льгот предназначены для уменьшения долгов налогоплательщиков. Они имеют ограниченный срок действия, оформляются исполнительными органами власти. Для этого тем, кто хочет сделать реструктуризацию долгов, получить по ним амнистию, необходимо написать заявление на льготу на налог.
    3. Целевые преференции распространяются на налогоплательщиков определенной категории. Они подразумевают применение упрощенной схемы налогообложения, выдачу инвестиционных кредитов и различные скидки. Существуют интравекторный тип налоговых преференций, который влияет только на один отдельный налог.

    Льготы для депутатов на государственном, муниципальном, региональном и местном уровне основываются на том, что их деятельность направлена на улучшение жизни людей. Депутатские преференции имеют различный характер.

    1. Общим является право на получение телефона, транспортного средства в личное пользование.
    2. Депутаты местных советов могут бесплатно ездить на общественном транспорте, а депутаты Госдумы имеют право так же бесплатно передвигаться на поездах, самолетах, следующих по территории России.
    3. Народным избранникам положено бесплатное лечение, страховое пособие, компенсация расходов, появившихся в процессе работы.
    4. Пенсионные преференции для депутатов заключаются в повышенных пенсиях, размер которых устанавливается согласно законодательству. В случае их преждевременной смерти содержание оставшихся несовершеннолетних членов семьи государство берет на себя. Сама семья получает единовременную страховку.

    Таможенные преференции

    Льготы при ввозе, транзите или вывозе товаров, каких-то предметов, личных вещей, называются таможенными преференциями. Льготы могут быть освобождением от уплаты пошлин, упрощенными процедурами провоза товаров.

    От таможенных пошлин освобождается транспорт, перевозящий в другую страну груз, пассажиров, продовольствие, топливо, необходимое для использования во время следования. Преференции распространяются на гуманитарную помощь и на многое другое.

    Для их получения необходимо написать заявление на льготу.

    Преференции по ипотеке

    Жилищное кредитование имеет льготы, которые дают возможность выгодно взять ссуду.

    Государственная поддержка в этом случае распространяется на малоимущих клиентов, людей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и на семьи с жильем, общая площадь которого меньше нормативов, установленных для одного человека. Льгота на имущество при его приобретении в кредит положена и работникам бюджетной области.

    Личные преференции

    Государственная программа предусматривает распределение льгот в частном порядке. Это касается семей, лишившихся кормильца, ветеранов боевых действий, инвалидов и других категорий граждан.

    Льготы и преференции для них выделяются индивидуально на основании ряда документов. Люди могут получить право на продуктовую помощь, на снижение оплаты услуг ЖКХ, на бесплатный проезд в общественном транспорте и медицинские услуги.

    Так же распределяются и преференции инвалидам.

    Как получить преференцию?

    Для получения каких-то льгот необходимо узнать условия предоставления преференций.

    Льготы определяются государственными или муниципальными органами, финансовыми организациями, которым нужно будет предъявить ряд документов, список которых предоставляют на месте.

    Процесс можно ускорить, если обратиться к компаниям-агентам, которые предлагают такие услуги, которые помогают решить все нюансы.

    Отказ от преференций

    Иногда заказчики, хорошо знающие, преференция – что это такое, применяют ее с целью снизить собственные затраты. Воспользовавшись возможностью льгот, они могут потребовать уменьшить цену на продукцию клиента, которому это невыгодно. Такое часто происходит на аукционах. Для отказа от преференций клиенту необходимо подавать жалобу председателю аукциона.

    Чтобы какие-то льготы стали источником сохранения материальных средств и увеличения доходов, надо знать, какие выгоды могут принести преференции и что это такое.

    Они касаются многих сфер жизни и могут стать основой для построения базиса для развития бизнеса и обеспечения благоприятного будущего, поэтому преференциями нужно интересоваться, чтобы не пропустить шанс сокращения затрат с последующим увеличением доходов.

    Что такое СНИЛС – значение термина, как он выглядит и зачем используется?

    Что такое СНИЛС известно большинству гражданам РФ. Без этого документа не получится устроиться на работу, оформить детей в детсад и зарегистрироваться на портале Госуслуг. Зеленая пластиковая карточка – важный документ для каждого россиянина.

    Материальная ответственность существует на многих предприятиях и организациях, где человек имеет обязательства по сохранению ценностей. Касается это и работодателя. Есть разные виды таких обязанностей, имеющие свои особенности.

    Оферта – что это и чем она отличается от договора?

    Среди юридических терминов часто встречается слово «оферта» – предложение заключить сделку. Не все обыватели понимают, что этим хотят сказать юристы и экономисты, что считается нарушением такого предложения, и какие виды оферты бывают.

    Тьютор – кто это и как им стать?

    Тьютор – кто это? Ректор, декан – термины из области образования, когда-то заимствованные из латинского языка, они стали привычными. Но время не стоит на месте. Появляются люди, выполняющие другие функции, и, как следствие, незнакомые названия новых профессий.

    Источник: https://womanadvice.ru/preferencii-chto-eto-takoe-kto-imi-mozhet-polzovatsya-i-osnovnye-vidy-sushchestvuyushchih-lgot

    Нет исков
    Добавить комментарий